[mdk-re] Compaq laptops

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Чт Апр 12 14:36:00 MSD 2001

Здравствуйте,

----- Original Message -----
From: "Serge Skorokhodov" <suralis на mailru.com>

> Был бы признателен. Кстати, для этой модели характерны
> проблемы с кабелем последовательного порта для синхронизации
> Palm под w2k. Rings a bell?

О чем это Вы :-)? Нет, в самом деле, не представляю, о чем идет речь.
Да, вот еще один источник информации -- comp.os.linux.portable.

Вероятно, нет. А на сайте компака нет утилит восстановления?

у Деллов (я предупреждал -- у меня не Компак) особый раздел
используется для сохранения памяти при уходе в глубокую спячку.
При засыпании такой раздел помечается как активный, а при
просыпании флаг активности сбрасывается. В линухе работает
(а почему бы ему не работать?) как обычное засыпание, с
подпиткой памяти, так и "глубокое". Проблем (кроме pcmcia)
не замечено.

Учтите, что Вам, вероятно, придется покопаться в потрохах
/etc/sysconfig/apm-scripts, чтобы корректно восстанавливались
pcmcia устройства. У меня, кстати, возникла проблема с
supermount -- но, видимо, исключительно из-за внешнего
сидюшника (родной помер) -- пришлось отключить.

2AntonFarygin: Для восстановления S2D раздела Вам понадобятся
досовский загрузочный диск, fdisk (тоже досовский), а также
утилиты, утягиваемые с сайта Делла: MKS2D и RMS2D (может быть,
они там лежат в виде образа диска, не помню). Разумеется,
надо будет освободить местечко для S2D партиции.

Почему бы и нет? узнаете клавиатурные коды, редактируете раскладки
и -- вперед.

С уважением,
Сергей Арановский