[mdk-re] Compaq laptops

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Апр 11 23:41:11 MSD 2001

Здравствуйте!

Sergei Aranovsky пишет по-поводу [mdk-re] Compaq laptops

SA> Посмотрите на http://www.linux-laptop.net Возможно, там
SA> есть ответы на Ваши вопросы. (я в свое время нашел там

Как-то смотрел, но про Compaq там довольно мало, и про
Prosignia 161 практически ничего:(

SA> Если не найдете, поделюсь своим опытом. Хотя марка
SA> другая, но, подозреваю, решения они используют схожие.

Был бы признателен. Кстати, для этой модели характерны
проблемы с кабелем последовательного порта для синхронизации
Palm под w2k. Rings a bell?

Сергей Скороходов 11.04.2001 suralis на mailru.com