[mdk-re] (no subject)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Апр 11 17:33:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Ivan Kudryashov пишет по-поводу [mdk-re] (no subject)

IK> У меня прекрасно живёт Mandrake 7.0 RE с win2000, с lilo
IK> в mbr. Абсолютно никаких проблем. Как при инсталляции
IK> добавил раздел с 2000 в lilo, так больше ничего не
IK> трогал (нет, вру, трогал: поставил консольный режим
IK> 132*43). lilo ничем NT не мешает, грузит его вполне
IK> нормально.

Да, согласен, насчет MBR я погорячился. Единственно, меня
раздражает, когда сначало одно меню, потом другое и т.д.
Поэтому я предпочитаю пользоваться ntldr, а Linux грузить из
него.

Сергей Скороходов 11.04.2001 suralis на mailru.com