[mdk-re] (no subject)

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Ср Апр 11 17:23:00 MSD 2001

Hello, Serge Skorokhodov!

11.04.2001 16:55:43, you wrote:

SS> Совершенно верно. Беда может быть только если прописать LILO
SS> в MBR или попортить загрузочный сектор ntfs раздела. А
SS> дальше ntldr очень хорошо грузит lilo из /boot. А вот
SS> беспроблемное восстановление разделов и загрузочных записей
SS> ntfs -- это вообще проблема:( Тут и с рескью-дисками иногда
SS> приходиться винт в другую NT машину сувать:)

У  меня  прекрасно  живёт  Mandrake  7.0  RE  с win2000, с lilo в mbr.
Абсолютно никаких проблем. Как при инсталляции добавил раздел с 2000 в
lilo,  так  больше  ничего  не  трогал  (нет,  вру,  трогал:  поставил
консольный  режим  132*43). lilo ничем NT не мешает, грузит его вполне
нормально.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081