[mdk-re] (no subject)

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Ср Апр 11 17:51:11 MSD 2001

Hello, Serge Skorokhodov!

11.04.2001 17:32:41, you wrote:

SS> Да, согласен, насчет MBR я погорячился. Единственно, меня
SS> раздражает, когда сначало одно меню, потом другое и т.д.
SS> Поэтому я предпочитаю пользоваться ntldr, а Linux грузить из
SS> него.

Дело  вкуса,  конечно. У меня раньше на работе так было поставлено. Но
тут   другой   момент:   если   в  системе  что-то  активно  меняется,
тестируется, часто рекомпиляется ядро, то приходится каждый раз делать
lilo,  dd,  cp... Да ещё cp не просто, а на дискету и с неё (не знал я
тогда  про explore2fs, а на nt-томах везде ntfs). Забудешь - грузись с
дискеты  и  вспоминай  :-)  Поэтому  когда  дома  был такой вот бардак
постоянно - поставил базовым загрузчиком lilo. Так и стоит. Чтобы жене
было  проще  сканировать  и  "Паука" запускать (кто-нибудь знает, есть
этот  пасьянс  под  Linux,  или  его  через wine гонять?) поставил win
грузиться  по  умолчанию.  При  старте  системы это лишние пять секунд
ожидания либо лишнее нажатие Enter. И то, и другое не смертельно.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081