[mdk-re] Большая проблема , просто огромная

Alex =?iso-8859-1?q?a=5Fk99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 11 17:23:29 MSD 2001

Я тот человек, который всех замучил с USB-мышем
Купил я , кстати на Савеловском, заветную коробочку.
Ставлю, первое что замечаю, это то что старый баг ссо сканированием
скази сидюка при наличии диска в Айдишном драйве не исчез.
Ладно, вынимаю сидюк, идет инсталляция, доходим до выбора мыша.
инсталляция предлагает "USB Настраиваемый". Я думаю - класс!!! говорю,
нет с колесиком. говорит давай проверим, покрути колесо. Облом. Кручение
колеса и прочие манипуляции с мышом никакого эффекта не дают.
Выбирал разные доп. контроллеры (кстати, там посреди списка три пустые
строчки) и мыш с колесом/настраиваемая... Как Вы уже догадались - без
толку. Переставление портов тоже эффекта не вызвало.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Без мышки жить тяжело...
Напомню, что usbview в бете видит это устройство и даже правильно его
называет.

Железо:
Мама ABIT BH6 rev.1.0
Мыш Logitech I-Feel Mouse Optical

Жду ответа. Без линуха дальнейшую жизнь не мыслю ...