[mdk-re] (no subject)

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Апр 11 17:15:10 MSD 2001

Цитирую Dima <dimi_try на mailru.com>:

> Заказал Spring, жду. Пока жду, хочу проконсультироваться с
>   уважаемыми. Собираюсь линух ставить на один винт с win2000. Отсюда
>   вопрос: хорошо ли это? Не будет ли конфликта (у знакомого такая
>   конфигурация не прошла (у него была вынь2000 с ntfs и mandrake 7.2,
>   в итоге 2000 упал...). Если теоретически конфликта не будет, то куда
>   лучше ставить линукс, в начало винта или в конец?
Я поставил с w2k (когда же перестанут заставлять программы под Windows писать????)
Диск: 20.4GB
Установка:
1) Поставил 2000 (1-ый раздел, 50% объёма, NTFS)
2) Linux - раздел в 256MB swap (обычно белым людям 128 за глаза) и всё оставшееся - корневой
раздел (/), ReiserFS.

Главное - при настройке загрузчика (был предложен grub, я согласился) не забыть сказать, что с
/dev/hda тоже надо грузиться :)

Пока всё Ok.

Rgds!
Roman Savelyev