[mdk-re] Большая проблема,просто огромная

Volckov Konstantin Michailovich =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 11 19:19:12 MSD 2001

11 Апрель 2001 17:20, Вы написали:
> Я тот человек, который всех замучил с USB-мышем
> Купил я , кстати на Савеловском, заветную коробочку.
> Ставлю, первое что замечаю, это то что старый баг ссо сканированием
> скази сидюка при наличии диска в Айдишном драйве не исчез.
> Ладно, вынимаю сидюк, идет инсталляция, доходим до выбора мыша.
> инсталляция предлагает "USB Настраиваемый". Я думаю - класс!!! говорю,
> нет с колесиком. говорит давай проверим, покрути колесо. Облом. Кручение
> колеса и прочие манипуляции с мышом никакого эффекта не дают.
> Выбирал разные доп. контроллеры (кстати, там посреди списка три пустые
> [...]

Попробуйте вручную написать в /etc/sysconfig/usb строку USB=yes, далее
запустить mousedrake и выбрать нужный тип мыши, начиная от самой простой USB.

Удачи.
Konstantin