[mdk-re] (no subject)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Апр 11 16:55:11 MSD 2001

Здравствуйте!

Vyt пишет по-поводу [mdk-re] (no subject)

V> По-моему, нормально. Хорошо - это на другой винт :)
V> Конфликтов быть не должно, если только сами ничего не
V> наэкспериментируете ;) И лучше сделать
V> загрузочные/системные дискеты с win2000.

V> Без разницы, главное - загрузчик не в mbr, а в раздел с
V> Linux. И swap, где-то читал, лучше в начале делать.

Совершенно верно. Беда может быть только если прописать LILO
в MBR или попортить загрузочный сектор ntfs раздела. А
дальше ntldr очень хорошо грузит lilo из /boot. А вот
беспроблемное восстановление разделов и загрузочных записей
ntfs -- это вообще проблема:( Тут и с рескью-дисками иногда
приходиться винт в другую NT машину сувать:)

Сергей Скороходов 11.04.2001 suralis на mailru.com