[mdk-re] WSP Client question

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Апр 11 15:14:00 MSD 2001

Здравствуйте!

Vyt пишет по-поводу [mdk-re] WSP Client question

V> Клиент, кажется, ставится для перехвата сетевых запросов
V> и отправки их прокси. Там стоит автоконфигурирование для
V> WWW. Если есть возможность узнать параметры сервисов
V> прокси, проще их клиентам вписать вручную. Или установить
V> переменные HTTP_PROXY и FTP_PROXY.

Спасибо. Я сам немного покопался и выяснил следующее
(надеюсь, что это не будет спамом и окажется полезным для
всей рассылки:)

В состав MS Proxy входит сервис SOCKS, который обеспечивает
поддержку разных OS и т.д. А WinSocks служит для поддержки
приложений winsock 1.x и даже не поддерживает winsock 2 (уф,
кажется, ничего не перепутал:), т.е. нужен только для
win-клиентов. Насколько я понимаю, в Linux'е с поддержкой
SOCKS все нормально?

Сергей Скороходов 11.04.2001 suralis на mailru.com