[mdk-re] WSP Client question

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Апр 11 16:26:02 MSD 2001

On Wed, 11 Apr 2001 15:05:12 +0400
Serge Skorokhodov <suralis на mailru.com> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Vyt пишет по-поводу [mdk-re] WSP Client question

> Спасибо. Я сам немного покопался и выяснил следующее
> (надеюсь, что это не будет спамом и окажется полезным для
> всей рассылки:)
>
> В состав MS Proxy входит сервис SOCKS, который обеспечивает
> поддержку разных OS и т.д. А WinSocks служит для поддержки
> приложений winsock 1.x и даже не поддерживает winsock 2 (уф,
> кажется, ничего не перепутал:), т.е. нужен только для
> win-клиентов. Насколько я понимаю, в Linux'е с поддержкой
> SOCKS все нормально?

Не думаю, что winsock и реализация протоколов Socks5(4) - одно и то же.
Если SOCKS на MS Proxy запущен и Вы имеете к нему полный доступ, в
принципе, его достаточно (в зависимости, какие клиенты Вам нужны). Для
Linux есть полные (и даже избыточные, для того же ms proxy) реализации
socks5:
www.socks.nec.com - Рекомендую, только не забудьте patch приложить, оттуда
же.
www.inet.no/dante - Пробовал, субъективное непрофессиональное мнение -
глючит.

Нужно ставить один из них и серверная часть Вам не понадобится. Как
использовать клиентскую - читайте в документации.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru