[mdk-re] WSP Client question

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Апр 11 13:57:12 MSD 2001

On Wed, 11 Apr 2001 13:06:07 +0400
Serge Skorokhodov <suralis на mailru.com> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Vyt пишет по-поводу [mdk-re] WSP Client question

> А GUI его знает:) Речь вот о чем. На NT сервер установлен MS
> proxy (кажется, второй версии). Для того, чтобы win-клиенты
> могли выходить через него в интернет, на них надо установить
> этот самый WSP Client:( Я в сетях не очень, но, как понимаю,
> он что-то там отображает и что-то там картирует (см.
> приложеный евонный ini-файл). Был бы признателен за совет,
> куда рыть.

Клиент, кажется, ставится для перехвата сетевых запросов и отправки их
прокси. Там стоит автоконфигурирование для WWW. Если есть возможность
узнать параметры сервисов прокси, проще их клиентам вписать вручную. Или
установить переменные HTTP_PROXY и FTP_PROXY.

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru