[mdk-re] Multiple Ethernet interfaces

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Ср Апр 11 14:54:00 MSD 2001

On Wed, 11 Apr 2001 14:30:57 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

 [ моль поела ]
> Работает, но невсегда :-(
> Не редкий пример - железяка не работает, меня зовут починить, виндовая
> тачка, смотрю в виндах ее свойства - все Ok все на месте конфликтов нет,
> но не работает. Думаю - хрен, меня не проведешь! Лезу в списки
> прерываний - Oops!! А на одном прерывании два девайса сидят!! А винды об
> этом молчат, видимо полагают что это все разделяемое, но ведь не
> работает. Ладно, переставляю железяку в другой слот или CMOS обнуляю, ну
> вобщем заставляю BIOS перераспределить все это, теперь прерывания у всех
> разные - все работает. :-))

Это еще ладно, вот когда реальное прерывание PCI-модема конфликтует с
виртуальным прерыванием эмуляции SoundBlaster на PCI-звуковухе (которая
при этом висит на совершенно другом прерывании) - попробуй найди. И тоже
никаких конфликтов, но модем не работает (точнее, винда говорит, что
модема вообще нет, хотя в списке устройств есть).

А вообще поведение при разделении прерываний зависит в основном от
драйверов. Некоторые из них ни с кем делиться не желают. Но обычно в Linux
в подобных случаях модуль просто не загрузится - скажет resource busy (к
сожалению, без уточнения, чего именно ему не хватает).