[mdk-re] Multiple Ethernet interfaces

Lenya Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Сб Апр 14 11:27:12 MSD 2001

Hello Dmitry,

Wednesday, April 11, 2001, 12:39:08 PM, you wrote:

DN> Я и сам не до конца понимаю. Но в данный момент я сижу на машине с
DN> W2k (мать, кстати, такая же, как и в приведенной выше машине),
DN> смотрю на список IRQ и вижу следующую картину: 6 (шесть) устройств
DN> набросились на IRQ 9! Это:
DN> - Microsoft ACPI-совместимая система
DN> - Aureal Vortex 8220 Audio (WDM)
DN> - S3 Inc. Savage4
DN> - Vortex Multifuncion PCI Parent (первое устройство Vortex - его дочка)
DN> - Адаптер PCI Ethernet Realtek 8029(AS)
DN> - Открытый хост-контроллер AMD 756 PCI - USB
DN> И все это работает без каких-либо вопросов.

ACPI поддерживается (Advanced Configuration and Power Interface),
поэтому и вешаются все устройства на одно прерывание.

--
Best regards,
 Lenya                            mailto:lenyak на mail.ru