[mdk-re] Multiple Ethernet interfaces

Ср Апр 11 14:30:11 MSD 2001

Dmitry Nechaev wrote:
skip.

> IMHO, eth0, eth1 и eth2 ;-)

Сорри, автопилот сработал :-)), конечно eth0 eth1 eth2.

> Угу. Мне еще предстоит учиться настраивать правила роутинга между
> сетками...

Я тогда в сетках мало чего понимал и сделал все тупо, как в книжке
написано, то есть все роутится куда хочет без ограничений, они мне и не
нужны были эти ограничения, просто прописал все в route и оно само
заработало. Ко мне потом NT'шные админы приходили и дивились как это
P100 держит 3 карточки, надежно роутит все и нисколько этим не
напрягается :-))

> Я и сам не до конца понимаю. Но в данный момент я сижу на машине с
> W2k (мать, кстати, такая же, как и в приведенной выше машине),
> смотрю на список IRQ и вижу следующую картину: 6 (шесть) устройств
> набросились на IRQ 9! Это:
> - Microsoft ACPI-совместимая система
> - Aureal Vortex 8220 Audio (WDM)
> - S3 Inc. Savage4
> - Vortex Multifuncion PCI Parent (первое устройство Vortex - его дочка)
> - Адаптер PCI Ethernet Realtek 8029(AS)
> - Открытый хост-контроллер AMD 756 PCI - USB
> И все это работает без каких-либо вопросов.

Работает, но невсегда :-(
Не редкий пример - железяка не работает, меня зовут починить, виндовая
тачка, смотрю в виндах ее свойства - все Ok все на месте конфликтов нет,
но не работает. Думаю - хрен, меня не проведешь! Лезу в списки
прерываний - Oops!! А на одном прерывании два девайса сидят!! А винды об
этом молчат, видимо полагают что это все разделяемое, но ведь не
работает. Ладно, переставляю железяку в другой слот или CMOS обнуляю, ну
вобщем заставляю BIOS перераспределить все это, теперь прерывания у всех
разные - все работает. :-))

--