[mdk-re] WSP Client question

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Апр 11 13:07:00 MSD 2001

Здравствуйте!

Vyt пишет по-поводу [mdk-re] WSP Client question

V> Socks? Вообще, можно, конечно :) Какие сервисы?

А GUI его знает:) Речь вот о чем. На NT сервер установлен MS
proxy (кажется, второй версии). Для того, чтобы win-клиенты
могли выходить через него в интернет, на них надо установить
этот самый WSP Client:( Я в сетях не очень, но, как понимаю,
он что-то там отображает и что-то там картирует (см.
приложеный евонный ini-файл). Был бы признателен за совет,
куда рыть.

Сергей Скороходов 11.04.2001 suralis на mailru.com