[mdk-re] Re: [mdk-re] ????????? ??????????? (problems of U SB mouse?)

Poor Mike =?iso-8859-1?q?for-linux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 11 11:04:12 MSD 2001

11 Апрель 2001 02:05, Вы написали:

> Наверное разогнанный процессор, битая память. Линукс гораздо
> чувствительнее, чем  Windows к разгону.

> Запустить сборку, допустим glibc и XFree86 одновременно. Можно и
> поотдельности, но не пак прикольно. Сборка больших программ весьма хороший
> тест. В свое время у меня при сборках возникали ошибки и я не обращал
> внимания. Через месяц все равно пришлось менять память + восстанавливать
> всю систему с нуля.

нечто похожее (компиляция ядра под X) я делал и все проходит....
машина не разогнанная, памяти много и.т.п....
почему виснет на старте не пойму...причем всегда на USB...
если старт пройден, то все работает  как часы до момента останова...
не может размонтировать /proc...
меня больше волнует нестабильность системы т.е. что перестают работать
программы и.т.д.