[mdk-re] Re: [mdk-re] стабильно нестабильно (problems of USB mouse?)

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 11 02:05:12 MSD 2001

On Wed, Apr 11, 2001 at 12:28:29AM +0400, Poor Mike wrote:
> Господа!
> Неделю играюсь с 7.2 и, хотя первые впечатления были очень хорошие,
> я думаю это ненадежная система, по крайней мере по сравнению с RedHat или Deb,
> с которыми я работал раньше....За прошедшую с момента установки неделю
> рухнула половина программ...программы перестают работать сами по себе,
> без всякого участия человека...не могу понять причину этого (хотя очень хочу)
> могу предположить две причины такого поведения системы (просто рабочая станция)

Наверное разогнанный процессор, битая память. Линукс гораздо
чувствительнее, чем  Windows к разгону.

> 1 неисправная память, хотя windows работает исключительно устойчиво (на этой машине),
> но распределение памяти у них разное и.т.д...в ходе сессии линукс-машина ни разу не повисла,
> но виснет при загрузке 1 раз из 5...
> так что первый вопрос - как протестировать память под линукс? вообще hardware?

Запустить сборку, допустим glibc и XFree86 одновременно. Можно и
поотдельности, но не пак прикольно. Сборка больших программ весьма хороший
тест. В свое время у меня при сборках возникали ошибки и я не обращал
внимания. Через месяц все равно пришлось менять память + восстанавливать
всю систему с нуля.

--
Юрий А. Зотов