[mdk-re] Re: [mdk-re] стабильно нестабильно (problems of USB mouse?)

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 11 13:29:01 MSD 2001

Для начала - уточните, что такое Mandrake 7.2?

У меня система работает вполне стабильно, и мышь USB тоже - без проблем.

Система: Spring2001

Rgds
Anton