[mdk-re] стабильно нестабильно (problems of USB mouse?)

Poor Mike =?iso-8859-1?q?for-linux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 11 01:17:11 MSD 2001

Господа!
Неделю играюсь с 7.2 и, хотя первые впечатления были очень хорошие,
я думаю это ненадежная система, по крайней мере по сравнению с RedHat или Deb,
с которыми я работал раньше....За прошедшую с момента установки неделю
рухнула половина программ...программы перестают работать сами по себе,
без всякого участия человека...не могу понять причину этого (хотя очень хочу)
могу предположить две причины такого поведения системы (просто рабочая станция)

1 неисправная память, хотя windows работает исключительно устойчиво (на этой машине),
но распределение памяти у них разное и.т.д...в ходе сессии линукс-машина ни разу не повисла,
но виснет при загрузке 1 раз из 5...
так что первый вопрос - как протестировать память под линукс? вообще hardware?

2 нестабильная работа HDD (хотя под windows или RedHat все работает как часы), но...
приходиться часто жать reset, так как при загрузке сервисов система (1 раз из 5) намертво
виснет на

т.е это последняя строчка которая выдается и после этого только reset помогает,
естественно потом стартует e2fsck и чинит...
так что я не уверен что все файлы в 100% сохранности после таких упражнений...

не вижу никакой закономерности, причинно-следственной связи в зависаниях на
USB интерфейсе, одинаково вероятно как с холодного, так и с горячего старта и.т.д.

на USB висит MS IntelliExplorer...кстати иногда (1 из 5) при shutdown-е не размонтируется
/proc говорит что система занята...может тоже из-за мыши?

Буду признателен за любые идеи