[mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed

Andrew Fediushin =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_webushka=2Epp=2Eru?=
Вт Апр 10 10:03:36 MSD 2001

On Mon, Apr 09, 2001 at 11:42:27PM +0400, Yuri Ryazantsev wrote:
> Ваше возмущение мне понятно? Сам раньше таким был. И на зкщвгсешщт серверах
> было всего два пользователя: root и я. Причем "я" нужен был только для
> удаленног доступа. И даже в свое время CVS патчил, чтобы root туда мог
> что-то писать (раздражало безумно :-)). Только потом понял - чтобы правильно
Верите, я даже пароль рута на своих серверах не знаю :)  Для правок конфигов
и перезапуска сервисов мне хватает настроенного sudo ...

> [...]
> внимательный и все ошибки видишь сразу и "задний" ум тебе не нужен. "Но и на
> старуху бывает ...". Использование пароля root'а я позволяю себе в очень
> редких случаях. И как оказалось это экономит окончательное время любой
> разработки. Я не раз накалывался на то, что пакет при make install
> "забывает" про $RPM_BUILD_ROOT. Особенно весело это у меня было при отладках
> различных библиотек. И возможность сборки не рутом появилась не так давно (а
> начинал я еще с linux-0.98 ядра и одной установочной дискеты), по крайней
Ээээ, проклятый склероз, а мне помнится, что TAE ставился с двух пятидюймовок :)

> А это мне напоминает что-то Микрософтовское: "зависло или не так работает,
> перегрузим". Только давно это было и поэтому не помню что :-)))
Хм, знаете-ли, не майкрософт придумал такую вещь как утечки памяти, залипание
ядерных локов и взвис драйвера железки. Под высокой нагрузкой и при приходящих
иногда странных пакетах случиться может все, что угодно. Это все же линух ...
Поищите в позапрошлогоднем архиве эхи fido7.ru.linux письмо Корчмаря по поводу
поведения машинки с линухом, обслуживающим rb2.ru, кажется.
И, кстати, не "перезагрузим", а восстановим систему до предыдущего рабочего
состояния. Очччень полезная вещь при отладке ядерных модулей ... В прошлом
году один раз пришлось так восстанавливаться. Это дешевле, чем держать
отдельную тестовую машинку и удобнее, чем пускать линукс в песочнице - не
все ситуации можно предсказать и, соответственно, написать тест. Живая система
сама по себе хороший генератор таких тестов ... А наличие свежего дампа, помимо
весго прочего, способствует спокойному сну :)

А.