[mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Вт Апр 10 12:22:10 MSD 2001

On Tue, Apr 10, 2001 at 09:30:16AM +0400, Andrew Fediushin wrote:

> Ээээ, проклятый склероз, а мне помнится, что TAE ставился с двух пятидюймовок :)

Что ставился? Тогда еще ничего не было как установки. И собиралось это все
на загрузочную (у меня 3") дискету. Почти как Minix.

> И, кстати, не "перезагрузим", а восстановим систему до предыдущего рабочего
> состояния. Очччень полезная вещь при отладке ядерных модулей ... В прошлом
> году один раз пришлось так восстанавливаться. Это дешевле, чем держать
> отдельную тестовую машинку и удобнее, чем пускать линукс в песочнице - не
> все ситуации можно предсказать и, соответственно, написать тест. Живая система
> сама по себе хороший генератор таких тестов ... А наличие свежего дампа, помимо
> весго прочего, способствует спокойному сну :)

Я что-то теряю нить разговора. Мы говорим о преимуществах/недостатках сборки
пакетов под рутом или об отладке ядерных модулей. Грешен - не отлаживал
такое на production серверах. Использовал тестовую машину. Как показывает
практика - намного дешевле. А главное потом можно использовать в качестве
сервера.

И возвращаясь к теме. Есть такой веселый пакет - MySQL. А Вы попробуйте
сделать RPM для которого все установочные директории произвольные: например

bin -> /usr/local/bin
share -> /var/share
etc -> /var/local/etc
db -> /opt/mysql

И Вы в полной мере ощутите кривизну данной программы и действия make install.

with best wishes,

Yuri.