[mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed

Andrew Fediushin =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_webushka=2Epp=2Eru?=
Вт Апр 10 10:03:12 MSD 2001

On Mon, Apr 09, 2001 at 11:39:23PM +0400, Sergey Vlasov wrote:
> Ну, например, TeXmacs. Он, правда, систему не грохает, но и не собирается правильно
>(поскольку хочет каталог /usr/src/redhat, причем в процессе сборки ухитряется его
> создать и заполнить мусором).
Ой, а что, теперь /usr/src/redhat нет? А! И точно нет, оно почему-то теперь
зовется /usr/src/RPM ... :) А автор пакета того ... с переменными не дружит :)

> Кроме того, в процессе изготовления пакета очень просто упустить какую-либо
>переменную в make install, в результате чего кусок поставится не в BuildRoot,
>а прямо в систему. В зависимости от того, как выглядит список файлов, может
>получиться, что пакет вроде бы соберется (естественно, без этих файлов). И
>если его поставить - он будет работать, поскольку файлы уже лежат на месте
>(если не было предыдущей версии - иначе уберутся). Естественно, что на другой
>машине такой пакет уже не заработает. Вам это надо?
Мне оно не надо, естесственно. Правда таких пакетов пока не встречал, но,
не являясь ортодоксом, допускаю их существование.

> А при сборке под обычным юзером такая ошибка вылезет сразу.
Мда ... ну что ж, будем собирать пакеты под юзверем ...

А.