[mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Апр 9 23:40:11 MSD 2001

On Mon, 9 Apr 2001 21:18:51 +0400
Andrew Fediushin <andrew на webushka.pp.ru> wrote:

> определенных
> от

> Оно мне совершенно не надо. Но, похоже, Вы не прочитали моего письма.
> Повторюсь:
> _все_ rpm/srpm которые я пересобираю/ставлю в систему или сделаны мною
> лично и
> не раз проверены, или получены из заслуживающего доверия источника.
> Из-за
> гипотетических соображений по поводу маловероятной ситуации лично я не
> собираюсь
> менять привычку собирать пакеты под рутом. Я также просил привести
> [...]

Ну, например, TeXmacs. Он, правда, систему не грохает, но и не собирается правильно (поскольку хочет каталог /usr/src/redhat, причем в процессе сборки ухитряется его создать и заполнить мусором).

Кроме того, в процессе изготовления пакета очень просто упустить какую-либо переменную в make install, в результате чего кусок поставится не в BuildRoot, а прямо в систему. В зависимости от того, как выглядит список файлов, может получиться, что пакет вроде бы соберется (естественно, без этих файлов). И если его поставить - он будет работать, поскольку файлы уже лежат на месте (если не было предыдущей версии - иначе уберутся). Естественно, что на другой машине такой пакет уже не заработает. Вам это надо?

А при сборке под обычным юзером такая ошибка вылезет сразу.