[mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed

Andrew Fediushin =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_webushka=2Epp=2Eru?=
Пн Апр 9 23:13:10 MSD 2001

On Mon, Apr 09, 2001 at 08:06:44PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Цитирую главу 6 руководства к Spring 2001:
> ---
> Человек устроен таким образом, что задумывается о вопросах безопасности
> только после того, как почувствовал на себе последствия небрежного
> отношения к этой проблеме.
>
> Применительно к компьютерной безопасности, зачастую только авария системы
> либо потеря важных данных заставляет вспомнить о том, что этого можно было
> легко избежать, следуя несложным правилам.
> ---
Совершенно согласен с вышепроцитированным.

> Что касается rpm building, например, совершенно безвредный на вид
> "$(INSTALL) что-то куда-то" в Makefile, написанном не Вами, в определенных
> условиях может сделать совсем не то, на что Вы рассчитываете, начиная от
> неправильного rpm-пакета на выходе и кончая искореженной системой.
>
> И оно Вам надо?
Оно мне совершенно не надо. Но, похоже, Вы не прочитали моего письма. Повторюсь:
_все_ rpm/srpm которые я пересобираю/ставлю в систему или сделаны мною лично и
не раз проверены, или получены из заслуживающего доверия источника. Из-за
гипотетических соображений по поводу маловероятной ситуации лично я не собираюсь
менять привычку собирать пакеты под рутом. Я также просил привести _пример_ такого
пакета с кривым спеком, причем реально существующего. Когда меня насильно заставляют
делать что-то не тем способом, к которому я привык и который еще ни разу не приводил
к каким-либо последствиям, окромя ожидаемых, я ожидаю получить внятное и убедительное
обоснование сего. Желательно без привлечения сущностей со стремящейся к нулю
вероятностью возникновения. Если такой пример мне будет показан, то обещаю поменять
привычку с максимально возможной скоростью ... чтобы не учиться на своих ошибках...

В конце-то концов, у меня личная домашняя девелоперская машинка, на боевых серверах
я rpm'ы не пересобираю, я там только готовые ставлю. Да и то предварительно глянув
унутрь, если не мое. Если у меня дома что-то накерниться, то восстановиться из
последних дампов - дело нескольких десятков минут: вставить дискету, перезагрузиться
и пойти пить чай/кофе/кисель пока в соседней машинке ленточка шуршит. ;)

С уважением,
Андрей Федюшин.

P.S. Нет, я конечно понимаю - "идеология дистрибутива", но все же: почему ? Не из-за
особо острого же приступа параноидальности авторов ? :)