[mdk-re] Spring 2001

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пн Апр 9 11:45:29 MSD 2001

Такое захватывающее чтение этой рассылки, что не удержался и дома у себя в
выходные снес все что было и решил поставить Spring. Спасибо разработчикам
за такой дистрибутив. Мне понравился. Но возникают некоторые вопросы:

1. В update выкладываемых на сервер, Вы сменили release RPM'ов с
ipl<number>... на alt<number>. Это хорошо только тогда, когда версия пакета
будет увеличиваться. В противном случае будут проблемы с rpm -Uvh. По
сортировке ipl находится позже alt.

2. Из каких соображений Вы в пакет редактора jed не положили его файли
макросов? Которые обычно лежат в %{_libdir}/jed. Без них он как-то некузяво
работает :-))

3. А почему бы mutt не собрать с charmap поддержкой? Это только в 1.3.xx уже
не нужно.

4. Я конечно понимаю народ, который пользуется сразу X-ами. Но хотелось бы,
чтобы после установки для нормально выбранной клавиатуры (ru_ctrl) не
приходилось потом руками исправлять /etc/sysconfig/keyboard. Я уж не говорю
про консольные шрифты. Их настройка - отдельная песня. Можно поразвлекаться
на примере следующего задания: два пользователя - один в кои, другой в 1251.
Ну и зашел один, затем другой, и т.д.

5. Из каких соображений Вы поставили openldap-server зависимым от ypbind?
Мое мировоззрение принимает openldap для конфигураций системы, но NIS я
воспринимаю как дырявую и при любой возможности хочу ее вынести из системы.

6. А не проверяли ли Вы работу NSS через OpenLDAP? Если у Вас есть
возможность показать мне работающую конфигурацию - буду признателен.
Например, задача: пользователь описан в LDAP и забыл свой пароль. Как его
поменять?

7. Ну и напоследок совсем ламерский вопрос: Как в KDE сделать переключение
того набора языков на клавиатуре по правому ALT?

with best wishes,

Yuri.