[mdk-re] Spring 2001

Пн Апр 9 12:18:12 MSD 2001

On Mon, 9 Apr 2001 11:44:27 +0400
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru> wrote:

> Такое захватывающее чтение этой рассылки, что не удержался
> и дома у себя в
> выходные снес все что было и решил поставить Spring.
> Спасибо разработчикам
> за такой дистрибутив. Мне понравился. Но возникают
> некоторые вопросы:
>
> 1. В update выкладываемых на сервер, Вы сменили release
> RPM'ов с
> ipl<number>... на alt<number>. Это хорошо только тогда,
> когда версия пакета
> будет увеличиваться. В противном случае будут проблемы с
> [...]

Естественно, alt ставится только при новом номере версии.

> 2. Из каких соображений Вы в пакет редактора jed не
> положили его файли
> макросов? Которые обычно лежат в %{_libdir}/jed. Без них
> он как-то некузяво
> работает :-))

Спасибо, учтем.

> 3. А почему бы mutt не собрать с charmap поддержкой? Это
> только в 1.3.xx уже
> не нужно.

Неверно. Это уже очень давно не нужно. Если у Вас проблемы,
то или Вы работаете от root, или не установили
etcskel-ru-<your charset> . Эксперты, конечно, вправе не
устанавливать этот пакет, но половины прелестей локализации
они лишаются :-)

> 4. Я конечно понимаю народ, который пользуется сразу
> X-ами. Но хотелось бы,
> чтобы после установки для нормально выбранной клавиатуры
> (ru_ctrl) не
> приходилось потом руками исправлять
> /etc/sysconfig/keyboard.

Ничего не надо править. Боюсь, что Вы переусердствовали в
режиме эксперта...

> Я уж не говорю
> про консольные шрифты. Их настройка - отдельная песня.
> Можно поразвлекаться
> на примере следующего задания: два пользователя - один в
> кои, другой в 1251.
> Ну и зашел один, затем другой, и т.д.

И что Вы предлагаете? Увы, в консольном режиме эту проблему
удовлетворительно не решишь

> 5. Из каких соображений Вы поставили openldap-server
> зависимым от ypbind?
> Мое мировоззрение принимает openldap для конфигураций
> системы, но NIS я
> воспринимаю как дырявую и при любой возможности хочу ее
> вынести из системы.

Согласен.

> 6. А не проверяли ли Вы работу NSS через OpenLDAP? Если у
> Вас есть
> возможность показать мне работающую конфигурацию - буду
> признателен.
> Например, задача: пользователь описан в LDAP и забыл свой
> пароль. Как его
> поменять?
>
> 7. Ну и напоследок совсем ламерский вопрос: Как в KDE
> сделать переключение
> того набора языков на клавиатуре по правому ALT?

Того -- кого ? :-)
Если Вы имеете в виду kxkb, то ее лучше просто не
использовать. А если обычный переключатель, то через
keyboarddrake

Rgrds, AEN