[mdk-re] Re: [mdk-re] Как я начал ставить Spring 2001

Ivan A. Melechko =?iso-8859-1?q?melechko_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пн Апр 9 11:32:01 MSD 2001

Приветствую Вас, Serge Skorokhodov !

> С как всегда присущей мне скромностью рекламирую статью по
> dict/dictd в русской Linux Gazette
> (http://gazette.linux.ru.net/)
Там даже меньше чем в man'ах. Мне интересно как задать порядок просмотра
словарей и как с помощью консоли управлять поиском. Вроде там есть команды *
и ! но результат их действия был странный. Я хотел получить возможность
искать до первого вхождения (если мне нужен перевод) или полный поиск для
толкования смысла. Gdict обладает самосбрасывающимися настройками, что
несколько затрудняет его использование. А Kdict на мой вкус тяжеловат, хотя
имеет много полезных настроек. Но вот искать до превого вхождения мне его
заставить не удалось.

С уважением,
  Ivan A. Melechko.