[mdk-re] Re: [mdk-re] Как я началставить Spring 2001

Пн Апр 9 11:02:12 MSD 2001

On Mon, 9 Apr 2001 09:33:03 +0300
"Ivan A. Melechko" <melechko на newmail.ru> wrote:

> Приветствую Вас, Aleksey Novodvorsky !

> их попросил,
> посмотрел,
> благополучно закончилась
> где-то
> Да нет, там и OpenOffice был. Я же говорю, по слайдеру
> прошло где-то
> процентов 60 установки, т. е. все пакеты с первого диска,
> когда инсталятор
> сказал что все закончено.

Вот это странно...

> Мне не нужны базы
> с ними пришлось
> указывать по
> умолчанию
> предлагают в
> вещь, простому
> смертному

> А какой дистрибутив можно нормально установить не в режим
> expert ? :)

Хм. Я никогда ни один дистрибутив (кроме случаев
тестирования) не устанавливаю в режиме эксперт.
Просто потому, что если он -- новый, то в нем я не являюсь
экспертом.

> [...]
> взгляд, не хуже
> Xconfigurator, но есть еще xf86cfg и xf86config.
> Режим expert позволяет предварительно выбрать только
> версию XFree86. После
> чего все равно тестирует.

> завершения инсталяции
> из
> Именно на него должен
> быть симлинк /etc/X11/X
> симлинк и запустить
> xf86cfg.
> А все от 3.3.6 снести с -nodep ? Или поставить абы какую
> конфигурацию с
> 4.0.2 при помощи XFdrake и потом доводить руками ?

Снести успеете, они не мешают.

> новые глюки которых
> Потеря IRQ карточкой во время работы. Через час
> нормального функционирования
> пропадает звук и на 12 консоли надпись о том что IRQ
> недоступен. Плюс,
> раньше щелчки были только при инициализации, а теперь при
> начале
> проигрывания любого звука.
> Так все таки, OSS в дистрибутиве или ALSA ?

ALSA. И OSS.

> Да, по ходу дела возник еще один вопрос: Ядро 2.2.18 для
> одного процессора
> собрано без поддержки framebuffer ?

С поддержкой

Rgrds, AEN