[mdk-re] Re: [mdk-re] Как я началставить Spring 2001

Ivan A. Melechko =?iso-8859-1?q?melechko_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пн Апр 9 09:40:01 MSD 2001

Приветствую Вас, Aleksey Novodvorsky !

> Будем признательны. А какая карточка?
Да карточка стандартная DLink-660 С ней проблем как раз нет. Сложности со
скриптами. Они подымают сеть через раз. Пока приходится ifup ручками
набирать, но я в принципе знаю как с этим бороться. Плюс cardmgr или как он
там (тот который обслуживает подключение устройств pcmcia) имеет дурацкую
привычку выкидывать кучу мусора на активную консоль. От этого его тоже можно
отучить и т. п.

> Может быть, не выбрали с них пакеты?
Да нет, там и OpenOffice был. Я же говорю, по слайдеру прошло где-то
процентов 60 установки, т. е. все пакеты с первого диска, когда инсталятор
сказал что все закончено.

> Какой режим установки Вы вибирали?
А какой дистрибутив можно нормально установить не в режим expert ? :)

> Или в режиме эксперт. XFdrake -- expert. XFdrake, на мой взгляд, не хуже
Xconfigurator, но есть еще xf86cfg и xf86config.
Режим expert позволяет предварительно выбрать только версию XFree86. После
чего все равно тестирует.

> В XFree86-4.* один сервер, он называется XFree86 . Именно на него должен
быть симлинк /etc/X11/X
> 4.0.3 должен работать. Попробуйте сделать указанный симлинк и запустить
xf86cfg.
А все от 3.3.6 снести с -nodep ? Или поставить абы какую конфигурацию с
4.0.2 при помощи XFdrake и потом доводить руками ?

> А какие элементы управления? Если можно -- пишите. Что касается
документации, то в mc есть поддержка 1251 без переключения шрифта.
Коментарии к RPM'кам. Часть закладок на контрольной панели Gnome.

> Какие?
Потеря IRQ карточкой во время работы. Через час нормального функционирования
пропадает звук и на 12 консоли надпись о том что IRQ недоступен. Плюс,
раньше щелчки были только при инициализации, а теперь при начале
проигрывания любого звука.
Так все таки, OSS в дистрибутиве или ALSA ?

Да, по ходу дела возник еще один вопрос: Ядро 2.2.18 для одного процессора
собрано без поддержки framebuffer ?

С уважением,
  Ivan A. Melechko.