[mdk-re] Re: [mdk-re] Как я началставить Spring 2001

Ivan A. Melechko =?iso-8859-1?q?melechko_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Апр 10 11:30:11 MSD 2001

Приветствую Вас, Aleksey Novodvorsky !

> Вот это странно...
По пробовал переставить систему в режиме с настройками. Все отработало
правильно.

> Хм. Я никогда ни один дистрибутив (кроме случаев
> тестирования) не устанавливаю в режиме эксперт.
> Просто потому, что если он -- новый, то в нем я не являюсь
> экспертом.
Так он же и выбора особого не предоставляет. А вот выбрать XFree 4.0.3 или
3.3.6 бывает полезно.
В варианте с настройками они у меня просто не завелись.

Не работает. После установки с выбором, x86cfg в графическом режиме просто
не работает. В текстовом создает файл XFConfig-4. При попытке после этого
запустить X'ы моргает экраном и выдает на консоль no screens found. Секция
screen  в файле есть. XFDrake после выбора unlisted карточки (родная
настройка не работает) предлагает выбор серверов (гораздо меньше чем x86cfg)
и лезет на диск за пакетами от 3.3.6

> ALSA. И OSS.
А можно явно выбрать каким драйвером пользоваться ?

С уважением,
  Ivan A. Melechko.