[mdk-re] Как я начал ставить Spring 2001

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вс Апр 8 15:11:11 MSD 2001

On Sun, 8 Apr 2001 12:58:28 +0300
"Ivan A. Melechko" <melechko на newmail.ru> wrote:

> [...]
посмотрел,
> но ничего ставить с них не стал. Установка благополучно закончилась
где-то
> на 60%. Все остальное пришлось доставлять в ручную.
>  - Слабоваты предварительные настройки групп программ. Мне не нужны базы
> данных ни в каком виде, но отдельные пакеты связанные с ними пришлось
> убирать в ручную. Также windows manager'ы желатьельно указывать по
> отдельности а не просто other. Кроме того, почему по умолчанию
предлагают в
> ставить еще и smp ядра. ИМХО это очень специальная вещь, простому

Присоединяюсь насчет WM и ядра, хотелось бы по умолчанию не smp -
многопроцессорных компов намного меньше, чем однопроцессорных.

тестирования.

Попробуйте --expert --noauto.

--
Regards, Vyt