[mdk-re] Как я начал ставить Spring 2001

Ivan A. Melechko =?iso-8859-1?q?melechko_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вс Апр 8 13:05:11 MSD 2001

Приветствую Вас !
Поскольку процес доводки системы еще идет несколько предварительных
замечаний. Все они скорее критические, но в целом дистрибутив мне
понравился.
1) Как я и предпологал сеть на pcmcia карточки со скриптами по умолчанию не
работает. Буду решать эту проблему, о ходах напишу подробно после
завершения.
2) Инсталятор.
  - После указхания полного набора дисков инстолятор их попросил, посмотрел,
но ничего ставить с них не стал. Установка благополучно закончилась где-то
на 60%. Все остальное пришлось доставлять в ручную.
 - Слабоваты предварительные настройки групп программ. Мне не нужны базы
данных ни в каком виде, но отдельные пакеты связанные с ними пришлось
убирать в ручную. Также windows manager'ы желатьельно указывать по
отдельности а не просто other. Кроме того, почему по умолчанию предлагают в
ставить еще и smp ядра. ИМХО это очень специальная вещь, простому смертному
лишняя.
 - ИМХО замена XConfigurator'а на FXdrake не самая удчная идея. При первом
старте он предлагает указать разрешение и либо просто записать конфигурацию
либо протестировать ту карту которую он определил автоматически (у меня он
ее определил неправильно) к чему это может привести Вы, я думаю,
догадываетесь. Ручной выбор карты можно сделать только после тестирования.
3) XWindow.
 - Все таки, какие версии идут в системе 4.0.2 или 4.0.3 ? Все rpm'ки идут с
номерами версии 4.0.3
 - Сервер SVGA есть только для 3.3.6 причем после завершения инсталяции из
XFdrake установить его уже невозможно.
 - Для моей карты родные драйвера Trident 9385 не работает в принципе ни для
3.3.6 ни для 4.0.3 хотя в 7.0 и Apendix'е все было в порядке.
4) К KDE и Enlightmen в 7.0 шел большой выбор красивых тем. То что есть
сейчас, честно говоря маловато, хотя можно конечно, использовать и со
старого диска.
5) Использование cp1250.
  Хоть и обещали ее из коробки, но как пошла большая часть документации и
элементов управления в KOI8-R, так я после некоторого размышления на это
плюнул. Лучше уж изредка входящий документик вручную отконвертить.

Еще несколько вопросов и пожеланий.
Звук по умолчанию сделан через ALSA ? А то вылезли новые глюки которых
раньше не было.

Хотелось бы иметь больше документации, например к dict. RFC конечно хорошо,
но свой клиент я писать, скорее всего не буду. А вот для обычного
использования man'ов маловато.
С уважением,
  Ivan A. Melechko.