[mdk-re] Какяначалставить Spring 2001

Пн Апр 9 08:22:10 MSD 2001

Добрый день!
On Sun, 8 Apr 2001 12:58:28 +0300
"Ivan A. Melechko" <melechko на newmail.ru> wrote:

> Приветствую Вас !
> Поскольку процес доводки системы еще идет несколько предварительных
> замечаний. Все они скорее критические, но в целом дистрибутив мне
> понравился.
> 1) Как я и предпологал сеть на pcmcia карточки со скриптами по умолчанию не
> работает. Буду решать эту проблему, о ходах напишу подробно после
> завершения.

Будем признательны. А какая карточка?

> 2) Инсталятор.
>   - После указхания полного набора дисков инстолятор их попросил, посмотрел,
> но ничего ставить с них не стал. Установка благополучно закончилась где-то
> на 60%. Все остальное пришлось доставлять в ручную.
Может быть, не выбрали с них пакеты?
>  - Слабоваты предварительные настройки групп программ. Мне не нужны базы
> данных ни в каком виде, но отдельные пакеты связанные с ними пришлось
> убирать в ручную. Также windows manager'ы желатьельно указывать по
> отдельности а не просто other. Кроме того, почему по умолчанию предлагают в
> ставить еще и smp ядра. ИМХО это очень специальная вещь, простому смертному
> лишняя.

Какой режим установки Вы вибирали?

>  - ИМХО замена XConfigurator'а на FXdrake не самая удчная идея. При первом
> старте он предлагает указать разрешение и либо просто записать конфигурацию
> либо протестировать ту карту которую он определил автоматически (у меня он
> ее определил неправильно) к чему это может привести Вы, я думаю,
> догадываетесь. Ручной выбор карты можно сделать только после тестирования.

Или в режиме эксперт. XFdrake -- expert. XFdrake, на мой взгляд, не хуже Xconfigurator, но есть еще xf86cfg и xf86config.

> 3) XWindow.
>  - Все таки, какие версии идут в системе 4.0.2 или 4.0.3 ? Все rpm'ки идут с
> номерами версии 4.0.3
4.0.3. Она была включена перед выходом, потому на коробке (и где-то в инсталляторе) -- 4.0.2
>  - Сервер SVGA есть только для 3.3.6 причем после завершения инсталяции из
> XFdrake установить его уже невозможно.
В XFree86-4.* один сервер, он называется XFree86 . Именно на него должен быть симлинк /etc/X11/X

>  - Для моей карты родные драйвера Trident 9385 не работает в принципе ни для
> 3.3.6 ни для 4.0.3 хотя в 7.0 и Apendix'е все было в порядке.

4.0.3 должен работать. Попробуйте сделать указанный симлинк и запустить xf86cfg.

> 4) К KDE и Enlightmen в 7.0 шел большой выбор красивых тем. То что есть
> сейчас, честно говоря маловато, хотя можно конечно, использовать и со
> старого диска.

Здесь есть две причины:
-- недостаток места, нам пришлось выкинуть много интересного, но не очень важного. На наш взгляд, проходных программ в комплекте практически нет (хотя это зависит от вкуса). Мы даже пошли на сокращение поддержки языков (оставив, французский, немецкий и языки с кириллической письменностью), что не очень корректно.

> 5) Использование cp1250.
>   Хоть и обещали ее из коробки, но как пошла большая часть документации и
> элементов управления в KOI8-R, так я после некоторого размышления на это
> плюнул. Лучше уж изредка входящий документик вручную отконвертить.

А какие элементы управления? Если можно -- пишите. Что касается документации, то в mc есть поддержка 1251 без переключения шрифта.

> Еще несколько вопросов и пожеланий.
> Звук по умолчанию сделан через ALSA ? А то вылезли новые глюки которых
> раньше не было.

Какие?

> Хотелось бы иметь больше документации, например к dict. RFC конечно хорошо,
> но свой клиент я писать, скорее всего не буду. А вот для обычного
> использования man'ов маловато.

Сообщу мейнтейнеру. Если что неясно -- пишите.

Спасибо!

Rgdrs, AEN