=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=E9=C4=C5=CF=CC=CF=C7=C9=DE=C5=D3=CB=C9=CA_?= =?iso-8859-1?q?=D7=CF=D0=D2=CF=D3_=CB_=D2=C1=DA=D2=C1=C2=CF=D4=DE=C9=CB?= =?iso-8859-1?q?=C1=CD?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Вс Апр 8 00:35:01 MSD 2001

Hello, Aleksandr!

Saturday, April 07, 2001, 11:31:56 PM, you wrote:

AB> Скорее всего начальнику потребуется что-то "авторитетное", чем как раз и
AB> окажется журнал

МБ.  В любом случае, локальную копию статьи я себе сделал - может,
пригодится.

AB> Лицензия сама по себе - это довольно скучный документ, написанный "сухим"
AB> языком, а тут - документ написанный специально для "широких" масс,
AB> которыми и являются начальники желающие, чтобы им объяснили чем то лучше
AB> чем это.

Дело  как  раз  в  том,  что руководители часто предпочитают такие вот
"сухие"  документы,  потому  что  в  них  нет вольностей, неясностей и
лирических  отступлений.  Основной  вопрос  ведь: "сколько мы заплатим
сейчас  и  не  заставят ли нас потом заплатить на два порядка больше".
Тут  как  раз  язык  документа  предпочтительней  - невозможно двойное
толкование.

AB> Я думаю, что причина отсутствия это "породистость", "чистокровность"
AB> дистрибутива или, говоря нормальным языком из-за лицензионных проблем, а
AB> также, если в дистрибутиве уже имеется аналог этой программы.

AB> Не заглохнет. Даже при смене "вывески" предприятия. Наглядный пример
IPLabs ->> ALTLinux. Более того, если-бы такое и случилось, то нет повода
AB> впадать в отчаяние. Линукс тем и хорош, что систему можно собрать как
AB> конструктор и не обязательно, что бы детали были из одного набора.

Я  понимаю. Но любит руководство чеканные формулировки, куда деваться?
Буду  ждать,  если  в  мае  появится  то, о чём писал А. Новодворский,
воспользуюсь.

AB> Для человека, работающего на компьютере восемь часов в день в течение
AB> нескольких лет совершенно _не_обязательно_ разбираться в том, какой проц
AB> или ОС. Для него главное делать _свою_ работу.

И  это  я  тоже  прекрасно  понимаю.  Но,  согласись - обнаружить, что
человек,  просидевший пару лет за рулём, путает спидометр с двигателем
- несколько странно. :-) Ну да ладно, это как раз не страшно - научим.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ: 1547081