[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Идеологический вопрос к разработчикам

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Сб Апр 7 23:32:11 MSD 2001

On Sat, 7 Apr 2001 22:03:12 +0400
Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> wrote:

IK> Читал, читал... Про GNU вообще и про Linux как категорию сущностей я и
IK> сам  могу начальнику наболтать... Кстати, ИМХО, самый сильный документ

Скорее всего начальнику потребуется что-то "авторитетное", чем как раз и
окажется журнал

IK> в  поддержку  GNU GPL - сама лицензия GNU GPL. Как раз она отвечает на
IK> все возможные вопросы и снимает все возможные неясности.

Лицензия сама по себе - это довольно скучный документ, написанный "сухим"
языком, а тут - документ написанный специально для "широких" масс,
которыми и являются начальники желающие, чтобы им объяснили чем то лучше
чем это.

IK> Но  я  просил  не  об  этом.  Меня  интересуют  принципы разработчиков
IK> _конкретного_  дистрибутива.  Чтобы,  не  задавая  вопросов, понимать,
IK> почему  в  дистрибутиве  чего-то  нет.  Чтобы  знать,  куда  он  будет

Я думаю, что причина отсутствия это "породистость", "чистокровность"
дистрибутива или, говоря нормальным языком из-за лицензионных проблем, а
также, если в дистрибутиве уже имеется аналог этой программы.

IK> развиваться.  Чтобы  быть  уверенным, что дело будет продолжаться и не
IK> заглохнет.    Чтобы    доказывать   перспективность   выбора   _этого_
IK> дистрибутива  (а  не  вообще  Linux)  людям, которые не очень уверенно
IK> представляют  себе,  что это за штука - "операционная система". (Вчера

Не заглохнет. Даже при смене "вывески" предприятия. Наглядный пример
IPLabs -> ALTLinux. Более того, если-бы такое и случилось, то нет повода
впадать в отчаяние. Линукс тем и хорош, что систему можно собрать как
конструктор и не обязательно, что бы детали были из одного набора.

IK> меня убила одна из моих коллег - когда пришла к нам и спросила, почему
IK> у  неё  не  запускается какая-то программулина, а на вопрос "а какая у
IK> тебя  операционка?"  ответила  вопросом:  "а  что  это  такое?". И это
IK> человек   с   высшим  инженерным  образованием,  который  работает  за
IK> компьютером  восемь  часов в день в течение нескольких лет... Когда её
IK> попросили  напрячься и подумать, она выдала: "кажется, Windows 98, или
IK> Pentium-2, не помню". )

Для человека, работающего на компьютере восемь часов в день в течение
нескольких лет совершенно _не_обязательно_ разбираться в том, какой проц
или ОС. Для него главное делать _свою_ работу.

--

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!