[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Идеологический вопрос к разработчикам

Вс Апр 8 14:19:00 MSD 2001

Hello Aleksandr,

Saturday, April 07, 2001, 11:31:56 PM, you wrote:

AB> Скорее всего начальнику потребуется что-то "авторитетное", чем как раз и
AB> окажется журнал

Возможно, еще "авторитетнее" будет толстая книжка в жесткой обложке.
"Руководство по GNU emacs", выпущенное IPlabs LT и Институтом Логики,
содержит полные тексты GPL и Манифеста GNU.

Если есть массовая потребность в еще более "авторитетных" источниках,
можно пообщаться с "Миром" на предмет издания сборника Статей Столмена
в серии "со стрелочками" ("Программное обеспечение ЭВМ".

--
-- Maksim