[mdk-re] Re: [mdk-re] Несколько вопросов о Spring 2001

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Сб Апр 7 23:56:11 MSD 2001

On Sat, 07 Apr 2001 23:44:49 +0400
"Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy на mail.ru> wrote:

> [...]
VVZ> Наверное это шутка такая ;-)
VVZ>
VVZ> 3. Неприятно, что на текстовой консоли (ruwin_ctrl_sh_KOI8-R) не
VVZ> работают некоторые
VVZ> управляющие комбинации клавиш в mc. Например Ctrl-F4 - создание
нового
VVZ> файла.
VVZ>
VVZ> И наконец есть вопрос по CUPS. Ранее я с этим зверем не встречался и
VVZ> поэтому нуждаюсь
VVZ> в подсказке. Принтер HP LJ 6L определился верно и сразу запечатал, но
VVZ> ... на бумаге Letter.
VVZ> Где и как производить более детальную настройку принтера? Как указать

В дистрибутиве есть классная тулза для этого - KUPS.

VVZ> Ещё раз спасибо за весенний подарок.
VVZ>
VVZ> Вадим
VVZ>
VVZ> --
VVZ>
VVZ> [ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!