[mdk-re] Несколько вопросов о Spring 2001

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 7 23:46:10 MSD 2001

Сначала хочу поблагодарить ALT Linux Team за Spring 2001. Так держать!

Первые впечатления самые благоприятные. Особенно понравилось то, что
инсталятор сам распознал IDE CD-RW и установил для него поддержку
IDE-SCSI эмуляции. Всё встало отлично кроме SB AWE64 (об этом здесь уже
писали).

Тем не менее есть несколько замечаний.

1. Есть довольно неприятная опечатка в буклете. В нескольких местах,
где по смыслу должно быть просто Mandrake написано Mandrake RE.
Боюсь, что URL www.Linux-Mandrake RE.com/en/fhard.php3 может поставить
новичка в тупик. Похоже, что при редактировании буклета автор просто
сделал
Search/Replace Mandrake -> Mandrake RE.

2. Запускаем Netscape и видим приветствие от ALT Linux Team арабскими
буквами.
Наверное это шутка такая ;-)

3. Неприятно, что на текстовой консоли (ruwin_ctrl_sh_KOI8-R) не
работают некоторые
управляющие комбинации клавиш в mc. Например Ctrl-F4 - создание нового
файла.

И наконец есть вопрос по CUPS. Ранее я с этим зверем не встречался и
поэтому нуждаюсь
в подсказке. Принтер HP LJ 6L определился верно и сразу запечатал, но
... на бумаге Letter.
Где и как производить более детальную настройку принтера? Как указать
A4?

Ещё раз спасибо за весенний подарок.

Вадим

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]