[mdk-re] Несколько вопросов о Spring 2001

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вс Апр 8 00:57:11 MSD 2001

	Hello, Vadim!

On Sat, 7 Apr 2001, Vadim V. Zhytnikov wrote:

> 3. Неприятно, что на текстовой консоли (ruwin_ctrl_sh_KOI8-R) не
> работают некоторые
> управляющие комбинации клавиш в mc. Например Ctrl-F4 - создание нового
> файла.

Попробуйте Shift-F4.

На самом деле, все комбинации типа {Ctrl,Alt,Shift}-F4 способы послать
программе escape-последовательности, соответсвующие F14, F40 и т.п.
Так они названы в раскладке; и думаю, что именно такие названия
определены в описании терминала vt*, который эмулируется ядром,
а никаких специальных символов для F4 с модификаторами нет.

И mc реагирует на F14; а создателю раскладки предоставлена некоторая
свобода в выборе способа, которым извлекается F14.

Можете переделать раскладку под себя, если неудобно; не уверен на счет
того, стоит ли вносить изменения в раскладку для всех (которая в пакете
console-tools) -- вдруг это как-то помешает тем, кто привык к нынешней? Да
и это будет способствовать разброду в том, какие комбинации кто
использует. Пусть уж лучше будет жестко только Shift-F4.

> И наконец есть вопрос по CUPS. Ранее я с этим зверем не встречался и
> поэтому нуждаюсь в подсказке. Принтер HP LJ 6L определился верно и
> сразу запечатал, но ... на бумаге Letter. Где и как производить более
> детальную настройку принтера? Как указать A4?

У меня такой же принтер. Впрочем, место, где настраивается cups, от модели
принтера на зависит: уже предложенный kups, родной web-интерфейс на
http://localhost:631 (я через него успешно все настроил), printerdrake.

Best regards,
Ivan.