[mdk-re] koi-win conversion:)

Сб Апр 7 17:10:01 MSD 2001

On Fri, 6 Apr 2001 23:23:41 +0400
Serge Skorokhodov <suralis на mailru.com> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Aleksey Novodvorsky пишет по-поводу [mdk-re] koi-win
> conversion:)

> либо
> skel-директории.
> На

> общесистемному.
>
> Спасибо! Я правильно понял, что можно создать другой файл
> /etc/defaults/ и в нем указать другую skel-dir? И если это
> будет другой ru_RU (а не только by_BY или uk_UA) -- то
> будет
> создаваться ~/.i18n?

Нет, .i18n надо создавать "руками" или просто опоместить его
в skel.$LANG

В /etc/default менять надо только умолчания системы, то
есть, как правило, это делать не нужно. Если же нужно, то
надо использовать useradd -D (см. man useradd)
А вот создать пользователя со своим skel (tempkate) можно
при помощи useradd -m -k <template_dir> , см. man useradd
Но имейте в виду, что опция -k есть только у нас в
дистрибутиве.

> А он при запуске "перебивает"
> системный?

Да.