[mdk-re] Драйвер для сетевой карты

Alex Tochin =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_inhome=2Eru?=
Пт Апр 6 23:24:10 MSD 2001

Здраствуйте снова !

Как мне было сказано (Что драйвер для COMPEX RL100ATX есть в
дистрибутиве. И попробовать его загрузить через modprobe rl100a), я
так и сделал, но когда я это сделал не под именем root мне система
выдала ошибку, а когда под root она ничего не сказала просто появился
новый prompt и все !
Но как мне сделать так, что бы сетевая карта заработала !
В HardDrake карта опознается, но про ядро пишет unknown.
Только если можно, поподробней, а то я полный чайник, что я думаю, Вы
успели заметить !

С уважением,
Alex Tochin (Alt)
alt на inhome.ru