[mdk-re] koi-win conversion:)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Апр 6 23:46:11 MSD 2001

Здравствуйте!

Aleksey Novodvorsky пишет по-поводу [mdk-re] koi-win conversion:)

AN> Можно создавать пользователей и с locales be_BY, и
AN> uk_UA. template по умолчанию задается в /etc/defaults, в
AN> наш useradd добавлена опция выбора template для нового
AN> пользователя. Если его locale не совпадает с
AN> умалчиваемой системной (/etc/sysconfig/i18n) , то
AN> создается файл .18n в $HOME, аналогичный общесистемному.
AN> В целом -- это все, но остаются еще решаемые проблемы с
AN> настройкой шрифтов для некоторых приложений.

Спасибо! Я правильно понял, что можно создать другой файл в
/etc/defaults/ и в нем указать другую skel-dir? И если это
будет другой ru_RU (а не только by_BY или uk_UA) -- то будет
создаваться ~/.i18n? А он при запуске "перебивает"
системный?

А можно просто другую skel-dir указать?

Я почему такой настырный. В w2k так просто есть возможность
указывать национальную версию для каждого аккаунта (с
помощью специальной "приблуды" от M$). И такая i18n-ция
очень актуальна, особенно для переключения с русского на
русский;-)

Сергей Скороходов 06.04.2001 suralis на mailru.com