[mdk-re] Re: [mdk-re] Куча ламерских вопросов

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 7 15:58:11 MSD 2001

Maksim Otstavnov wrote:

> Мне кажется, этот вопрос не ламерский, а, напротив, достаточно тонкий.
>
> В MS-мире - и в технической документации, и особенно в маркетинговых
> материалах - стараются слово "программа" не употреблять, а там, где
> оно по недосмотру осталось, оно обычно означает "исполняемый (.exe)
> модуль". Если я правильно понимаю генеральную линию их партии.
> Минимальная единица устанавливаемого софта называется "аксессуаром"
> или "компонентом", если является частью поставки Windows, и
> "приложением" или "компонентом приложения", если
> поставляется/распространяется отдельно.

> [...]

Поможет ... мы эту багу исправили - больше подобного надеюсь не повторится
;-)

ОГРОМНОЕ спасибо Валентину Филиппову (Valek) за предоставленную для
тестирования Logitech USB мышь ;-)

Rgds
Anton