[mdk-re] Куча ламерских вопросов

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Апр 6 21:07:01 MSD 2001

Hi!
On Fri, 6 Apr 2001 17:48:08 +0400
Alt <zalt на yandex.ru> wrote:

> Посмотрел я на Linux пару дней и понял, что это ж..а.
> Не потому, что ОС плохая (скорее даже наоборот), а по другой причине:
> я уже несколько лет работаю в Windows (начинал с 3.1) и ламером себя не считаю,

А Вы знаете, что такое "ламер" в понятиях ФИДО?
Это "воинствующий чайник", а это в свою очередь означает -
человек, который не знает темы, но делает вид, что является
крупным специалистом и ведет себя агрессивно, по отношению
к просто "чайникам". А Вы видимо имели в виду просто то, что
не являетесь "чайником". :-)
Тогда %subj следовало прописать, как: Куча "чайниковских" вопросов,
а лучше - вопросы начинающего в Linux.

И кстати, слово "ламер" - является самым настоящим оскорблением,
в отличие от употребления в теле письма слова subj.

--
Best regards!
Igor Solovyov