[mdk-re] koi-win conversion:)

Пт Апр 6 22:44:01 MSD 2001

On Fri, 6 Apr 2001 22:02:03 +0400
Serge Skorokhodov <suralis на mailru.com> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Вопрос к разработчикам. Насколько я понимаю, возможно
> создание
> пользователей либо с локалью ru_RU.KOI8-R, либо с локалью
> ru_RU.CP1251, есть две разные skel-директории. Возможность
> больно
> заманчивая. А как это лучше делать? На что внимание
> обращать?
> Какие капканы обходить? Может, даже скрипток какой есть
> малодокументированный:)

Можно создавать пользователей и с locales be_BY, и uk_UA.
template по умолчанию задается в /etc/defaults, в наш
useradd добавлена опция выбора template для нового
пользователя. Если его locale не совпадает с умалчиваемой
системной (/etc/sysconfig/i18n) , то создается файл .18n в
$HOME, аналогичный общесистемному.
В целом -- это все, но остаются еще решаемые проблемы с
настройкой шрифтов для некоторых приложений.

Rgrds, AEN