=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=E4=D2=C1=CA=D7=C5=D2_=C4=CC=D1_=D3=C5=D4=C5?= =?iso-8859-1?q?=D7=CF=CA_=CB=C1=D2=D4=D9?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Апр 6 23:59:00 MSD 2001

On Fri, 6 Apr 2001 23:22:58 +0400
Alex Tochin <alt на inhome.ru> wrote:

> Здраствуйте снова !
>
> Как мне было сказано (Что драйвер для COMPEX RL100ATX есть в
> дистрибутиве. И попробовать его загрузить через modprobe rl100a), я
> так и сделал, но когда я это сделал не под именем root мне система
> выдала ошибку, а когда под root она ничего не сказала просто появился
> новый prompt и все !
> Но как мне сделать так, что бы сетевая карта заработала !
> В HardDrake карта опознается, но про ядро пишет unknown.
> Только если можно, поподробней, а то я полный чайник, что я думаю, Вы
> успели заметить !

Тут все чайники в чём-то. Знать всё нельзя, каждый может являться
специалистом в чём-то, не зная в то же время чего-то другого...

Как я ставил сетевую карту:
1) /etc/modules.conf
alias eth0 rl100a
2) Далее я воспользовался бы DrakConf -> сетевые настройки -> основная
информация о хосте -> адаптер1[N]
В простейшем случае - ткнуть в "Активный", DHCP (если в сети есть
DHCP-сервер, а у вас стоит пакет dhcp-client)

Если dhcp работает, то издаём суперпользователем ifup eth0 - к работе
готовы, перезагрузок не надо, при загрузке будет раскочегариваться
автоматом.

Если DHCP нет, то придётся вбить ряд значений, (IP-адрес и т.п.) и поможет
в этом только сетевой администратор...
В этом случае главное - не забыть про серверы имён в сети (DNS), ибо они
на соседней кнопке :)

Rgds!
Roman Savelyev