=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_2_=D7=CF=D0=D2=CF=D3=C1?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Чт Апр 5 11:26:01 MSD 2001

Hello, Serge Skorokhodov!

05.04.2001 10:19:50, you wrote:

SS> Сейчас под рукой нет связки w2k+Linux, чтобы проверить:( А разве
SS> нельзя спрятать соответствующие разделы в DiskManager'е?

Насколько  я  понимаю,  нет.  Эта штука сканирует партишены совершенно
самостоятельно.   И   буквы   (или   каталоги)   Linux-   разделам  не
присваиваются.  А  как  их  ещё  спрятать?  Из-под  w2k  видны даже те
разделы, которые отключены в BIOS.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081