=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_2_=D7=CF=D0=D2=CF=D3=C1?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Апр 5 11:14:23 MSD 2001

Здравствуйте!

Ivan Kudryashov пишет по-поводу [mdk-re] 2 вопроса

IK> Если ты поставил w2k, то в нём можно элементарно запретить
IK> обращаться к explore2fs с аккаунтов, кроме твоего. Просто
IK> запретить доступ к программе или к каталогу, в котором она
IK> лежит. Дело в том, что это не драйвер файловой системы, а
IK> просто отдельная программа. Она не даёт обычного доступа к
IK> файлу (даже на чтение). В ней доступны, по большому счёту,
IK> два способа обращения - View и Export. Второй вытягивает файл
IK> с ext2 на раздел w2k, первый - вытягивает файл в TMP,
IK> запускает стандартный вьюер для файлов этого типа, а после
> [...]

Сейчас под рукой нет связки w2k+Linux, чтобы проверить:( А разве
нельзя спрятать соответствующие разделы в DiskManager'е?

Сергей Скороходов 05.04.2001 suralis на mailru.com