=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_2_=D7=CF=D0=D2=CF=D3=C1?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Апр 5 12:07:00 MSD 2001

Здравствуйте!

Ivan Kudryashov пишет по-поводу [mdk-re] 2 вопроса

IK> Насколько  я  понимаю,  нет.  Эта штука сканирует партишены совершенно
IK> самостоятельно. И буквы (или каталоги) Linux- разделам не
IK> присваиваются.  А  как  их  ещё  спрятать?  Из-под  w2k  видны даже те
IK> разделы, которые отключены в BIOS.

Ясно, спасибо:( Может еще сам покопаюсь во всяких Q&A от M$.

Сергей Скороходов 05.04.2001 suralis на mailru.com